Что такое регулярное сопровождение

Регулярное информационно-технологическое сопровождение — непрерывное предоставление пользователям прикладных решений и сервисов 1С набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки, а так же ввода в эксплуатацию и обеспечение эксплуатации сервисов 1С.

Принципы регулярного сопровождения:
  • Долгосрочный и непрерывный характер сопровождения, как правило, от 12 месяцев.
  • Предоставление с установленной периодичностью (регулярно) определенного переченя услуг и сервисов.
  • Перечень услуг и сервисов сопровождения определяется одним из разработанных нами тарифных планов
  • Оплата права получения сервисов и услуг согласно выбранному тарифному плану производится авансом или помесяцчно
  • Расчеты осуществляются на аббонентской основе — по окончании каждого месяца, определяется фактический объем потребленных услуг и сервисов, при этом, если он больше тарифного плана, то выставляется счет на доплату, а невыбранный объем сгорает.

Мы осуществляем регулярное информационно-технологическое сопровождение по единому, разработанному фирмой "1С" стандарту.

Сопровождение по стандарту означает, что:
  • Квалификация наших специалистов, осуществляющих сопровождение, подтверждена сертификатами и аттестатами фирмы "1С"
  • Мы предоставляем самый полный перечень услуг и можем предложить самый широкий перечень сервисов
  • Наш документооборот, технология работы и взимодействия, соотвествуют требованиям фирмы "1С"
  • Мы предлагаем понятную и эффективную схему сопровождения и прорачное ценообразование